Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 10 декабря 2010 г.

Оборотная сторона гонки за прибылью
812 просмотров

Авиационные специалисты не склонны к тому, чтобы ругать самолёты отечественного производства. У того же Ту-154М, по их оценкам, запас лётной прочности на 30 процентов превышает тот же параметр аналогичных зарубежных лайнеров.

Правда, дребезжащий салон нашей «тушки», с продавленными сиденьями и стойким запахом туалета, слабо соотносится с его надёжностью, во всяком случае в восприятии пассажира. Но самолёт ведь не театр, который начинается с вешалки, и «разболтанность» царящей в нём атмосферы можно пережить. Главное, с точки зрения пассажира, чтобы лайнер взлетел и благополучно приземлился в пункте назначения, что в основном и случается. Остальное – не пассажирская, что называется, голов­ная боль.

Однако авиапроисшествия и катастрофы последнего времени дали нам дополнительное свидетельство того, что не всё ладно в стане авиаперевозчиков. Что происходит за кулисами гражданской авиации, которой ежедневно десятки тысяч людей доверяют свои жизни? И насколько каждый из нас, севший в лайнер и пристегнувший ремни безопасности, защищён от пресловутого человеческого фактора – основной причины лётных инцидентов?

В общем и целом картина вырисовывается нерадостная, хотя известно, что авиационные катастрофы уносят куда как меньше жизней, чем аварии на дорогах. Но от этого не легче, если учитывать не только людские потери, но и особый резонанс любого авиапроисшествия. Беда только в том, что всякий раз выявляемые в ходе проверок и расследований системные причины таких происшествий либо быстро теряют актуальность, либо устраняются только там, где их выявили. Сама же болезнь, похоже, по-прежнему «живёт» в системе авиаперевозок.

Речь прежде всего о непомерном количестве этих перевозчиков – больших и малых, богатых и бедных, по-разному организованных, но одинаково нацеленных на извлечение прибыли, поскольку, как ни крути, это бизнес. Зачастую он напоминает ларёчный, во главу угла деятельности которого поставлено незабвенное: «экономика должна быть экономной», причём любой ценой. Если вспомнить выводы Международного авиационного комитета после расследования катастрофы «Боинга-737» под Пермью двухгодичной давности, лётчики «завалили» исправный самолёт, в частности потому, что имели недостаточный уровень подготовки его управлением. Местная авиакомпания экономила, на чём могла – и на обучении, и на самих лётчиках, поскольку их гоняли в рейсы не жалеючи.

Примерно та же картина выявилась после чудесной посадки Ту-154М под Ижмой, хотя в этом происшествии опять же чудесным образом никто не пострадал. Притом что квалификация пилотов, умудрившихся посадить тяжёлую машину фактически в тайге, говорит сама за себя. Впрочем, и первопричины упомянутой аварийной посадки сугубо «экономические». Столь редкое техническое явление, как тепловой разгон аккумуляторов, который обесточил лайнер, оказывается, отнюдь не редкость для крайне изношенных батарей. Зачем и почему авиакомпания сэкономила на батареях, покажет разбирательство, которое ещё не закончено. Хотя ответ на этот вопрос понятен и без особого разбирательства.

Наконец, последний случай – с жёстким приземлением в Домодедове лайнера «Авиалиний Дагестана», которое произошло из-за последовательного отказа двигателей. Поскольку версия с некачественным топливом оказалась несостоятельной, а экипаж имеет за плечами приличную школу лётной подготовки, особое внимание скорее всего будет уделено двигателям. А точнее, тому, кто и чем их ремонтировал и как готовил к полёту. Нынче, конечно, сложно представить, чтобы двигатели, как и в девяностых годах, комплектовали кустарными (из экономии) деталями или запчастями. Но для небольшой авиакомпании, как ни крути, это хороший способ снизить издержки. Тем более что она не единожды была замечена в эксплуатации технически проблемных самолётов: за последние три года это уже четвёртая аварийная посадка машины «Авиалиний Дагестана».

Очевидно, что иной она быть и не может – оборотная сторона гонки за прибылью в авиационной отрасли, на которую прежде чаще обращала внимание Федеральная антимонопольная служба, а совсем недавно – и Председатель Правительства России. Хотя не только стремление к длинному рублю поднимает градус безалаберности, воцарившийся в авиаперевозках.

Известно, например, что на сегодня – это единственный вид перевозок, владельцам которых вменено обязательное страхование гражданской ответственности перед пассажирами. Государственные резоны, когда эта норма закреплялась в Воздушном кодексе, понять можно. В случае чрезвычайных происшествий не всё же брать на свои плечи (пусть и страховщики раскошеливаются), поскольку суммы страховых выплат, которые не стоит путать с государственными компенсациями, нынче составляют до двух миллионов рублей за каждого пострадавшего. Но эта мера не решает главного вопроса – вопроса ответственности (хотя бы финансовой) самого перевозчика.

Страховщики не дадут соврать: владелец самолёта, заботясь о наших с вами жизнях, думает только о том, как сделать страховые взносы минимальными, а потом включить их в стоимость билетов. Ему не интересны содержание самого страхования, степень собственных рисков или объёмы страховой защиты. Закон требует – перевозчик исполняет. И он только тогда перестанет формально к этому относиться, когда перед ним замаячат реальные перспективы расплаты. Когда он вынужден будет просчитывать последствия «экономии» на самолётах, обслуживании и экипажах. Когда дозреет до мысли, что свою гражданскую ответственность перед пассажирами лучше страховать по добровольному волеизъявлению, со всем сопутствующим такому волеизъявлению набором собственных осознанных и взвешенных резонов.
Вот только скоро ли произойдёт смена страховых ориентиров, если над авиаперевозчиками ничего не каплет? Это большой вопрос. В некотором смысле – вопрос жизни и смерти.

Марат АБДУЛЛАЕВ


  Вся пресса за 10 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт